Мандала Алтая
Любую идею, мысль и даже чувства человеческий разум способен выразить графически. Прежде чем выстроить здание, архитектор чертит подробный его план, но ни для кого не секрет, что этому процессу предшествует период мыслетворчества, который являет собой созревание мыслеобраза. Отпечаток великих замыслов несут на себе древние мандалы1 и индийские янтры2, фиксирующие как сам великий космос в своих начертаниях, так и его отдельные энергии, персонифицированные в виде богов и богинь.
Культурные сооружения древности, будь то Стоунхендж, долина пирамид или ансамбль Мачу-Пикчу в Андах, несут на себе печать присутствия высших сил на земле. Нахождение в таких местах духовной силы не остаётся для человеческого духа без последствий. Вечность не покидает этих мест, и кажется, что обосновалась на все времена, облучая сердца людей своими пронизывающими токами. По лицу всей великой планеты разбросаны сохранившиеся и полуразрушенные остатки древних святилищ и культовых скульптур. На Кавказе, Урале, Алтае, в Казахстане и Приамурье сохранились горы, курганы и отдельные скалы, которые удивительным образом напоминают животных или людей. Не просто игра воображения заставляет людей думать о такой поразительной схожести, но удивительная симметрия и проработка деталей гигантских изваяний даже в таком полуразрушенном виде.
В универсальном плане создания мира как единого храма жизни каждый регион или страна имеют свою особую задачу, которую они должны пронести как весть сокровенную грядущим поколениям. Алтай как один из древнейших регионов мира полон ощущениями таинственности познаний, ключ от которых давно утерян или спрятан в надёжном месте. Но некоторые намёки можно воспринимать не как сенсацию, но, скорее, как научное предположение или гипотезу.
Многие алтайские горы хранят следы обработки с применением древних технологий. Множество гигантских скульптур сокровенных животных и человеческих изваяний только на первый взгляд может показаться бессознательной работой ветра и воды. На самом деле — это результат осознанного выполнения древнейшей программы, по которой создавались изваяния равные, а может, и превосходящие по своим размерам и значению египетских сфинксов. Определённая схема расположения, указывающая на места силы, сочеталась и с геоглифами — рисунками на земле, которые в значительном количестве сохранились на великих небесных полях плоскогорья Укок, и с лучевой структурой колеса закона, которое прокладывало ориентиры по вершинам, пикам которых придавали форму пирамид.
В величайших книгах знаний множество неразрешимых загадок. И одна из них — каким образом создавалась такая, непонятная для нашего сознания структура, если не существовало ни лазерных технологий, ни взрывных материалов огромной мощности, ни совершенных компьютеров, выполняющих сканирование тончайших деталей оригинала для перенесения модели в материал?
Загадка не так уж и не разрешима, если предположить, что в те древнейшие времена, на рубеже лемуро-атлантиды, сама сила человеческого разума значительно превышала энергию современных технологий. К такому предположению подходят сейчас некоторые учёные, утверждающие, например, что круги на полях (процесс возникновения которых так и не выяснен, хотя это было бы легко сделать, установив видеокамеры) являются следствием вибрационных воздействий либо НЛО, либо самой ноосферы, которая через определенные знаки пытается довести до человечества свои, насущные для неё послания, предупреждая о чём-то значительном или указывая на путь избавления человечества от тех проблем, в капкане которых оно оказалось.
Всё есть вибрация. Первичный звук собирает из метеорной пыли тела звёзд и планет. Вибрация удерживает жизнь живых существ. Вибрация переносит сигналы теле- и мобильной связи. Известно, что даже свет являет собой передвижение фотонов и непрерывную вибрацию высокой частоты.
Аспект вибрации созидателя достаточно известен в научной литературе. Известны также случаи вибрационных воздействий на предметы, когда они либо двигаются, либо внезапно разрушаются под воздействием невидимой силы. Воздействие вибрационное испытывают не только люди, строения, но и минеральное царство. Любая работа стихий, начиная от огня и заканчивая водой, отличается волновыми импульсами, но они, по большей степени, бессознательны, по мнению современных учёных. Но в руках людей, которые обладали природной магической волей, силы стихий, или элементалы, могли приобретать мощный заряд разумного сознательного начала, энергия которого работала по заданию высшего разума во исполнение задуманной идеи, или мыслеобраза. Такие великие существа, как лемуро-атланты, вполне могли управлять при помощи вибраций изначальными духами мировых стихий для одухотворения не только изваяний или пирамид, но целых городов или сокровенных построений целых стран. 11ример такого построения являет Горный Алтай.
Мощнейшая и величайшая идея создания страны мудрости как школы не только для современного человечества, но и будущего поколения людей была ниспослана иерархическим началом орионской цивилизации. Она избрала именно Горный Алтай местом для космического эксперимента по созданию величайшего храма-страны, посещение которого воздействовало бы на сознание при помощи красоты, образовывало бы зачатки мудрости и воспитывало этику поведения, тем самым создавая условия для непрестанного восхождения духа на любой уровень, соответствующий вместимости и одарённости человека.
Белая Гора как центр средоточия и ось этого великого колеса знания (а именно в такой форме был создан храм-страна) служила и еще служит сокровенным алтарём этого совершенного храма планеты.
Здесь проходили посвящения великих учителей. Они совершаются и сейчас. Но серая обыденность набросила вуаль своеобычности на все дела мирские и духовные. Величайшие ориентиры духа утеряны, но произведения искусства, созданные при помощи человеческого разума и стихий, ещё хранят пульсирующий ток энергии первозданной мудрости их создателей.
Ещё живы гигантские изваяния и пирамиды как антенны для привлечения энергий космоса. Ещё можно почувствовать дыхание и прикасание вечных знаний неба на Алтае. Оттого так притягательна магия Алтая, оттого так велика потрясающая сила красоты, что первозданная мудрость заключила в этих горах тайну памяти земной.
Каждая гора, скала или вершина есть остаток твердыни или стены величайшего города святости. Омовение в потоках этих энергий возвращает человечеству чистоту и свежесть восприятий, искренность впечатлений и непосредственность сил эмоциональных и духовных. Алтай источает токи величайшего познания, в нём заключенные.
Тысячи духов, которые участвовали в сотворении храма-страны, теперь стоят на страже его неповторимого обаяния, став хранителями накопления тысяч и тысяч веков мировой истории.
Планетный кристалл благодати — Рингсэ Матери Земли — имеет реальные физические очертания в одной из священных гор. В чашу мира вложен этот кристалл благодати. И те, кто ощущает воздействие токов его мудрости, вновь и вновь будут стремиться сюда, чтобы заново испытать все переживания духа, начиная от эмоциональных восторгов и напряжения интеллекта и заканчивая саттвичным состоянием причащения к таинствам высшего мира. Колесо великих знаний вращается, перемешивая и возбуждая пласты опустившихся на Землю огненных знаний. Астральный свет сияет негасимым оком мудрости, и каждый взор его зажигает очаги реализации новых идей, способных изменить картину земного плана.
Источник покоя и силы, владычица гор Алтайских, как мать, будет звать своих бесчисленных детей, помня каждого поименно и принимая их под крыло своё, никому не отказывая в помощи и защите.
Примечания редактора:
'Мандала — геометрический символ сложной структуры, который интерпретируется как модель вселенной, «карта космоса». В типичную форму мандалы входит внешний круг, вписанный в него квадрат, внутренний круг в квадрате, часто сегментированный или имеющий форму лотоса. Внешний круг представляет собой вселенную, внутренний круг — измерение божеств, бодхисаттв, будд. Квадрат ориентирован по сторонам света.
Мандалы могут быть как двумерными, изображенными на плоскости, так и объемными, рельефными. Их вышивают на ткани, рисуют на песке, выполняют цветными порошками и делают из металла, камня, дерева. Мандалы часто изображают на полах, стенах и потолках храмов.
2Янтра — символическое изображение энергетических структур божеств. Считается, что при сосредоточении на янтре устанавливается связь с теми энергиями, которые эта янтра отображает.